Психологи отмечают, что умственные способности ребенка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и особенно ручной. И это потому, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем соседние зоны, отвечающие за речь.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста остается актуальной на сегодняшний день. Именно этой теме были посвящены показательные мероприятия, которые прошли в апреле на базе МБДОУ детского сада «Березка», в рамках заседания районного методического объединения. Педагоги дошкольного учреждения делились личными методическими находками и опытом по использованию инновационных технологий для развития речи у детей дошкольного возраста во всех образовательных областях. Все мероприятия были интересными, разнообразными по форме и содержанию, насыщенными методическим, наглядным и раздаточным материалом, познавательными как для детей, так и для воспитателей. Благодарим всех педагогов за работу и желаем дальнейших творческих успехов!



